efield (efield) wrote,
efield
efield

Продакт плейсмент в играх_


3DNews: Недавно мы сообщили вам, о том, что Activision совместно с Nielsen Entertainment, хочет выяснить как влияет на игрока скрытый продакт плейсмент. Это, между прочим не спроста. С чего мы это решили? Статистика и ещё раз статистика.

Некие талантливые бухгалтера подсчитали , что к 2008-му году доля игровой рекламы на рынке будет составлять около 900-от миллионов долларов. Хорошенькая прибавка к пенсии? Однако даже если взять подсчёты за 2004-ий год, выяснится, что без учёта рекламы на веб-сайтах ($550-ят миллионов) чисто игровая реклама составляет около 79-ти миллионов долларов США. Так что скоро рекламой на экранах компьютера придётся наслаждаться даже чаще чем на экранах телевизоров.

http://www.3dnews.ru/software-news/2004-10-21-16/
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments